Единый кошелек W1
Единый кошелек W1 — электронный платежный сервис, предоставляющий услуги совершения он-лайн платежей. Пользование системой может осуществляться посредством цифровых устройств, которые имеют доступ к сети интернет: мобильные телефоны, компьютеры, КПК.
Для регистрации в системе необходимо иметь действующий номер мобильного телефона и доступ к интернету. После регистрации на мобильный телефон пользователя приходит SMS-сообщение, в котором предоставляется номер электронного кошелька и пароль доступа к нему.
Особенностью платежной системы Единый кошелек можно считать наличие большого числа партнеров, в пользу которых можно совершать перевод средств без комиссии. Кроме того, существует ряд способов зачисления средств на электронный кошелек без процента. Перевод средств между пользователями системы также осуществляется без комиссии.
Пользователи электронной системы платежей «W1 – Единый кошелек» имеют возможность производить оплату счетов жилищно-коммунальных хозяйств, приобретать PIN-коды пополнения счетов мобильных операторов, гасить задолженность по кредитам в банковских учреждениях и оплачивать услуги порядка полтысячи интернет-провайдеров.
При необходимости пользователи «Единого кошелька» могут обналичивать свои средства посредством почтового перевода или через систему банковских платежей «Contact».
В качестве дополнительной услуги возможно пользование продуктом под названием «Единый телефон». Данный продукт рассчитан на клиентов, которые желают по максимально выгодным для себя тарифам совершать международные звонки. В большинстве случаев звонки с «Единого телефона» доступны только на стационарные номера.
Расскажу вам свою историю:
Долгое время пользовался данной платежной системой. Было проведено более 30 операций
по выводу и вводу денег со счета на счет (яндекс идентифицированный счет).
Спустя месяц использования, приходит уведомление : Вам необходимо пройти процедуру
идентификации в системе w1. Ну думаю знакомая ситуация, как всегда служба безопасности
запросила идентификацию по паспортным данным. Ну мне бояться нечего, веду легальный бизнес,
постоянно принимаю платежи и было очень удобно пользоваться их системой.
Ситуация мне знакомая, так как уже идентифицировал счет через систему CONTACT в яндексе
и был доволен результатом данной процедуры. Но не тут то было.. В W1 пройдя процедуру,
предоставив все паспортные данные, счет мне так и не разблокировали на вывод средств,
хотя все условия со своей стороны я выполнил и даже без каких либо задержек в тот же день.
Ну думаю надо подождать 5 рабочих дней (как написано у них на сайте).
Далее писал им на почту 5 раз, но безуспешно..
На счету застряла пусть и небольшая но всё же сумма денег, от чего пострадал и я и мои партнеры.
Вот такой печальный опыт с этой системой , с которой я более работать не собираюсь.
Все желаю не наступать на мои грабли… Удачи!
Скриншоты:
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/12/image_4e44f50bc3597.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/12/image_4e44f5504b401.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/12/image_4e44f567e9efb.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/12/image_4e44f57cc8f64.jpg